Управление впечатлениями в ивент-индустрии
03 октября 2017
Управление впечатлениями в эвент-индустрии
Logrocon поучаствовал в исследовании на тему «управления впечатлениям» в индустрии организации эвентов.
На выходных команда Logrocon приняла участие в мини-исследовании на тему управления впечатлениями участников конференций и эвентов. Мы поделились своим опытом, рассказали о том, как организовывали нетворкинг на крупнейшей в мире международной DevOps - конференции (DevOpsDays Moscow 2017). Вот одна из цитат от Logrocon:
"Участники стали осознанно приходить на ивенты не только ради полезного контента, но и ради установления деловых контактов, расширения своей сети связей. Все чаще это происходит на уровне первых лиц компаний. На деловых мероприятиях можно встретить участников, чьи контакты отсутствуют в открытом доступе (т. е. их можно встретить только на конкретных событиях). Все больше появляется digital-инструментов для нетворкинга."

- Ирина Пучкова, Директор по работе с ключевыми клиентами Logrocon, представитель оргкомитета международной конференции DevOpsDays Moscow 2017.

Полное исследование →

⟵ Назад