МКУД Logrocon

Решение для субъектов РФ, полностью соответствующее требованиям:

  • ГОСТ Р 71 096 — 2023;
  • Приказ Минтранса РФ № АК-95-р от 2024 года.

Модуль координированного управления дорожным движением

Модуль предназначен для автоматизации процессов управления транспортными потоками через светофорное регулирование

Поддерживает взаимодействие с одной или несколькими системами АСУДД в пределах городской агломерации или региона.

Предусмотрен механизм резервного управления дорожными контроллерами напрямую, без задействования АСУДД инструментального уровня, включая режимы координированного управления.

Платформа соответствует нормативной базе, включая:
  • ГОСТ Р 71 096 — 2023;
  • Приказ Минтранса РФ № АК-95-р от 2024.

Решаемые задачи

Контроль транспортных потоков и управление движением на объектах улично-дорожной сети

Выявление и анализ заторовых и предзаторовых состояний с последующей корректировкой сценариев управления

Оптимизация фазных разъездов и циклов светофорного регулирования на регулируемых перекрестках

Централизованное диспетчерское управление дорожными контроллерами в автоматическом режиме:

  • прямое управление светофорными объектами на перекрестке, в том числе координированное управление группой светофорных объектов;
  • настройка фазового распределения в соответствии с параметрами транспортного потока;
  • управление группой перекрестков по сценарию «Зеленая улица».

Управление режимами работы светофорных объектов, включая:

  • зеленая улица;
  • желтый мигающий;
  • кругом красный.

Назначение модуля

Реализация координированного управления дорожным движением с использованием данных о параметрах трафика и загрузке улично-дорожной сети

Повышение пропускной способности автомобильных дорог в границах городской агломерации за счет оптимизации режимов регулирования

Улучшение эффективности работы транспортной инфраструктуры городской агломерации

Обеспечение совместимости с оборудованием различных производителей и интеграция с действующими инструментальными АСУДД

Функциональные возможности

Интеграция с несколькими действующими АСУДД в рамках одной городской территории. Обеспечивается кросс-доменное управление без зависимости от производителя оборудования.

Преимущества модуля

Гибкая архитектура управления
Модуль поддерживает работу в негомогенном технологическом ландшафте. Возможна как интеграция с существующими инструментальными системами управления дорожным движением, так и организация прямого доступа к контроллерам с возможностью временного перехвата управления.

Оперативное формирование приоритетов
Система обеспечивает быстрое построение маршрутов приоритета движения, включая «зеленые улицы». Это позволяет гарантированно предоставлять преимущество проезда для отдельных категорий транспорта, включая спецтехнику.

Масштабируемость и поддержка распределенной модели управления
Модуль подходит для построения региональных АСУДД с разграничением зон ответственности между муниципальными и областными уровнями. Гибкая ролевая модель управления позволяет использовать платформу как в агломерациях с высокой нагрузкой, так и на региональных и межмуниципальных маршрутах.

Связь с подсистемами мониторинга параметров транспортных потоков
Алгоритмы построения программ управления основаны на данных не только от тактических детекторов (например, занятость полосы), но и на расширенной информации, поступающей от подсистем мониторинга параметров транспортных потоков.

ГОСТ Р 71 096 — 2023, Приказ Минтранса РФ № АК-95-р от 2024.

Интеграция с другими модулями и системами ЕПУТС

Позволяет формировать оптимальные сценарии регулирования с учетом текущей транспортной обстановки. Также функционирует в составе ЕПУТС от «Альтек».

Оставьте заявку, и мы предоставим:

  1. Пример ТЗ на внедрение.
  2. Паспорт системы.
  3. Список внедренных проектов под NDA.