Стартап в стартапе – лайфхак для продвижения бренда компании и вовлечения персонала от «Логрокон»
20 июня 2016
Стартап в стартапе — лайфхак для продвижения бренда компании и вовлечения персонала
26 апреля 2016 года, при поддержке кадрового агентства Young Executive и бизнес-школы МИРБИС, мы провели очень интересный семинар-практикум «Стартап в стартапе — лайфхак для продвижения бренда компании и вовлечения персонала».

Семинар был проведен по итогам прошедшего недавно мероприятия «Стартап-Кухня».
Целью было ознакомиться и проанализировать эффективность практикума-конкурса как инструмента вовлечения персонала компании, EVENT-маркетинга, поиска и привлечения талантов.

Во время мастер-класса мы ответили на следующие вопросы:

  • Как во время «тотальной» оптимизации можно организовать и провести многофункциональное мероприятие?
  • Какие каналы продвижения идеи работают наиболее эффективно?
  • Как сформировать бюджет мероприятия, не забывая про финансовый кризис?
  • Как просчитать рекламный эффект мероприятия?
  • Как работать в партнерстве с бизнес-школами?
  • Как привлечь партнеров и потенциальных инвесторов?
  • Как вовлечь свой персонал в процесс креатива, управления талантами и инновациями?
  • Как конкурс можно превратить в оценочное мероприятие?
  • Как и по каким критериям определить талант среди внешних участников, заинтересовать и привлечь его в компанию?
  • Как продвинуть талант на рынке труда и сделать его лояльным агентом продвижения?

Напоминаем, что открыта регистрация на мероприятие «Стартап.Кухня v.2.0»!
⟵ Назад