Оценка зрелости процессов и команд в сфере разработки/эксплуатации ПО
15 июля 2021
Оценка зрелости процессов и команд в сфере разработки/эксплуатации ПО. Итоги
Logrocon и itSMF провели некоммерческое исследование и оценили уровень зрелости процессов и команд в сфере разработки/эксплуатации ПО.

Компания Logrocon при информационной поддержке itSMF оценила состояние ИТ-рынка в части зрелости команд и процессов разработки/эксплуатации. Организаторы дали возможность респондентам проанализировать уровень зрелости команд и цикла разработки/эксплуатации в своей компании, а также сопоставить его с показателями по отрасли.

Общие итоги исследования показали, что ключевыми проблемами формирования зрелости команд разработки ПО являются:

  1. Сложность определения критериев результативности деятельности из-за большой вариативности решаемых задач и различии групповых и индивидуальных подходов к созданию продукта.
  2. Определение взаимозависимости процесса и результата разработки ПО с системами материального стимулирования.
  3. Балансировка внепроектных и проектных коммуникаций.
  4. Трансформация культуры среды разработки ПО в условиях автоматизации и цифровизации процессов.

В подробном консолидированном отчете отраслевых показателей представлены:

  • общие обезличенные сведения о респондентах;
  • усредненные по рынку оценки по индивидуальным ответам на вопросы, которые респонденты дали при прохождении опроса;
  • сравнительный анализ результатов по кластерам (направлениям деятельности, связанных с разработкой);
  • таблицы и графики с модами, отражающие распределение (частоту) тех или иных значений отслеживаемых атрибутов среди респондентов;
  • сравнительный анализ результатов по отслеживаемым атрибутам;
  • некоторые выводы в общем виде.

Скачать отчет вы можете по ссылке ниже:
Об организаторах
  • Эксперт российского рынка в области разработки и тестирования высоконагружнных распределенных систем, золотой партнер Microsoft в области ALM-консалтинга.
    Подробнее →
  • Основанной на добровольном участии некоммерческая организация, стявящая своими целями:
    популяризацию передового опыта по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ услугами); проведение дискуссий и конференций по данной тематике и т.п.
    Подробнее →
⟵ Назад