В Ноябрьском номере журнала «Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя» вышла статья «Как директору найти крупного клиента на деловом мероприятии». Ее автором стала Ирина Пучкова , Директор по работе с ключевыми клиентами Логрокон и бизнес-тренер, нетворкинг-консультант в Инструментальная тренинговая группа YEx.
Вот небольшой отрывок из статьи:
Холодные звонки и e-mail-рассылки как инструменты продаж утратили прежнюю эффективность. На первый план выходят личные коммуникации с первыми лицами компаний. Найти крупного клиента директор может на деловом мероприятии: конференции, форуме, круглом столе, клубной встрече, бизнес-завтраке, тренинге или семинаре. Личный контакт позволит Вам:
- закрепить достижения отделов продаж и маркетинга;
- заключить сделку за меньшее количество встреч;
- увеличить объем продаж;
- повысить узнаваемость компании и бренда;
- получить доступ к лицам, которые недоступны для Ваших специалистов по продажам;
- показать мастер-класс коммерческому отделу и укрепить свой авторитет лидера.
Поздравляем Ирину с таким знаменательным событием и желаем дальнейших успехов :)
Что бы прочитать статью полностью, необходимо оформить демо-доступ на сайте журнала Генерального директора или приобрести печатную версию журнала.