Аутсорсинг тестирования программного обеспечения: как выбрать поставщика услуг по тестированию
12 июля 2024

Аутсорсинг тестирования программного обеспечения: как выбрать поставщика услуг по тестированию

7 индикаторов того, что вы нашли своего партнера, который поможет с качественным тестированием программного обеспечения.
1) Надежность партнера

Выбирая аутсорсингового партнера для тестирования программного обеспечения, необходимо убедиться в его надежности и хорошей репутации. Исследуйте его прошлый опыт и оцените его способность предоставить качественные услуги. Обратите внимание на рекомендации, кейсы проектов и отзывы заказчиков, а также регалии и достижения компании на протяжении всего времени роста и развития. Например:

С 2012 года компания «Логрокон» профессионально занимается обеспечением качества ПО. Топ-15 среди новых провайдеров услуг тестирования, по рейтингу TAdviser 2017. Вошли в ТОП ИТ- аутсорсеров России, по версии Tadviser по итогам 2019, 2020, 2021 и 2022 года. В число наших заказчиков входят TELE2, МКБ, Газпром нефть, СТД «Петрович», Метр квадратный, а также государственные структуры и др.

С рекомендательными письмами вы можете ознакомится по ссылке ниже,
https://logrocon.ru#customer

а по следующей ссылке — с историями успеха наших заказчиков.
https://logrocon.ru/cases


2) Достаточное количество ресурсов и возможностей потенциального партнера по тестированию

Понимание доступных ресурсов и ограничений аутсорсинговой компании является важным шагом перед сотрудничеством. Убедитесь, что их инструменты и методологии соответствуют вашим потребностям в тестировании.

Наша компания имеет четыре офиса на территории РФ и более 90 ИТ-специалистов разного уровня и профиля, вплоть до кандидатов наук. Мы используем гибкие методологии, подходящие по стилю управления для большинства проектов, такие как Agile и DevOps. Из технологий используем преимущественно свободные компоненты с открытым исходном кодом (open source) и соответствующей лицензией, для большей свободы проекта и экономии на регулярных расходах.

С технологическим стеком контроля качества Logrocon вы можете ознакомиться на соответствующих страницах экспертизы на сайте компании:

Функциональное тестирование
Автоматизированное тестирование
Нагрузочное тестирование


3) Специализация в отраслевых нишах

Выбор аутсорсинговой компании с опытом в вашей отрасли поможет обеспечить успешное тестирование программного обеспечения. Исполнитель будет погружен в особенности вашего бизнеса и требования отраслевых стандартов.

Отрасли на которых мы специализируемся:
  • Управление предприятием
  • Финансовый сектор
  • Нефтегазовая отрасль
  • Cloud
  • Телеком
  • Сельское хозяйство
  • Транспортные и логистические компании
  • Медицина
  • Производство
  • Ресурсоснабжающие компании и ЖКХ


4) Полный цикл производства ПО

Компании, которые реализуют полный цикл производства программного обеспечения, как правило, имеют более глубокое понимание аспектов разработки и контроля качества информационных систем, в результате чего способны предложить наиболее качественное и подходящее вам технологическое решение на этапе предпроектного обследования.

Краткий перечень услуг Logrocon: процессный, проектный и управленческий консалтинг; заказная разработка ПО; тестирование: ручной и автоматизированный контроль качества, нагрузочные испытания программного обеспечения; внедрение; интеграция; собственные продуктовые решения.


5) Установка ключевых показателей эффективности

Определение ключевых метрик эффективности поможет отслеживать прогресс и качество работы аутсорсинговой компании. Это позволит вам оценить достигаемые результаты и внести коррективы при необходимости.

Компания Logrocon ведет расчет метрик на основе данных из системы управления проектами. Эти метрики не требуют внесения дополнительных данных, кроме текстового отчета о ходе проекта. Помимо этого, качество проектов, которые выполняет Logrocon — гарантирует SLA.


6) Прозрачное общение

Эффективное общение = эффективное сотрудничество. Каждый участник проекта должен обладать всей необходимой информацией, которая регулярно обновляется по ходу проекта тестирования.

Для этого мы используем такие системы управления проектами, как Azure DevOps Server, Taiga, Jira и др.


7) Мониторинг и обратная связь

Постоянный мониторинг процесса тестирования и предоставление обратной связи помогут улучшить качество услуг и достичь поставленных целей.

И здесь нам помогают все те же системы управления проектами. Помимо этого, каждый этап нашего проекта сопровождается исчерпывающим отчетом о результатах, что позволяет своевременно получить от заказчика обратную связь и при необходимости скорректировать план и перераспределить ресурсы.


Заключение

Выбирайте аутсорсингового партнера, который не только обладает необходимыми навыками и ресурсами, но и способен предложить инновационные решения и подходы к тестированию программного обеспечения, которые лучше всего подойдут именно вам.

Напишите на почту snm@logrocon.com, и мы поможем вам провести обследование ваших проектов и уровня зрелости команд по тестированию ПО.
Вам также может быть интересно