Цифровые инструменты, применяемые при формировании вовлеченности: аватар, краткая самопрезентация, CV (Curriculum Vitae, жизненный путь) и истории, интересы, каталоги и поиск, прямой контакт, виртуальный кофе-холл, включенная камера, приглашение в офлайн, видеоконтент, посты из соцсетей, пуш-уведомления, геймификация и др. Инструменты интегрируются в платформенные решения разными способами. Выбор и функциональность этих решений разнообразны (и на любой бюджет): от чатов в популярных мессенджерах до заказных мобильных приложений или кастомизированных веб-версий. Рассмотрим, как это работает, на конкретных примерах из практики Logrocon. Это ИТ-бутик с территориально распределенными командами. Четыре города, в которых есть офисы: Москва, Санкт-Петербург, Калуга и Элиста. Удаленные сотрудники присутствуют в 15 городах.