Как быстро начать карьеру в сфере ИТ студентам и новичкам? Как ИТ-специалистам смежных профилей быстро поменять специальность на востребованную?
21 апреля 2022

Насколько вашим сотрудникам нравится работать с вами?

Не узнаете — пока не спросите. Попросили наших сотрудников оценить по пятибалльной шкале их удовлетворенность разными аспектами работы. За последние 4 года вырисовывается приятная картина. Впрочем, смотрите сами.
P.S.Копирование опросника — не возбраняется ;)
1) Организацией труда (постановка целей и задач, взаимодействие, обеспечение деятельности, в том числе и техническое, и информационное)

2) Содержанием труда (работой, которую приходится выполнять — «интересный/ неинтересный» проект)

3) Системой корпоративных отношений и мероприятий (культура мероприятий, в том числе и удаленных)

4) Размером заработной платы

5) Системой оплаты труда (открытость, доступность для понимания принципов ее расчета)
6) Отношениями с коллегами внутри локаций и проектов

7) Отношениями с линейным (непосредственным) руководителем

8) Стилем и методами работы линейного руководителя

9) Качеством коммуникаций внутри проектов

10) Качеством коммуникаций между участниками разных проектов *ФАКТОР НЕ ИЗУЧАЛСЯ В 2022 ГОДУ
11) Качеством коммуникаций между сотрудниками разных локаций (между городами) *фактор не изучался в 2022 году

12) Качеством коммуникаций с руководством компании

13) Возможностью влиять на процессы и эффективность работы подразделения

14) Возможностью влиять на процессы и эффективность работы компании

15) Отношением руководства компании к сотрудникам
16) Перспективами карьерного роста в компании

17) Объективностью оценки Вашей работы

18) Качеством адаптационных мероприятий, проводимых с новыми сотрудниками (вводные занятия, инструктажи, работа наставников и кураторов, пакет документов для новичков)
*Отвечают только сотрудники, работающие в компании менее одного года

19) Количеством обучающих мероприятий в компании (инструктажи, обмен опытом, разовые занятия, длительные курсы, конференции)

20) Информированностью об изменениях в компании и корпоративных событиях

21) КАЧЕСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И/ИЛИ ПОДДЕРЖКИ УДАЛЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ *ФАКТОР НЕ ИЗУЧАЛСЯ в 2019 Году
22) Возможностью предлагать, влиять на процессы и эффективность работы проекта (в части, касающихся групповых и личных полномочий) *фактор не изучался 19-21гг

23) Отношениями с руководителем проекта, тимлидом *ФАКТОР НЕ ИЗУЧАЛСЯ 19-21ГГ

24) Качеством коммуникаций внутри структурного подразделения *ФАКТОР НЕ ИЗУЧАЛСЯ 19-21ГГ

25) Качеством коммуникаций внутри компании *ФАКТОР НЕ ИЗУЧАЛСЯ 19-21ГГ

26) Качеством обучающих мероприятий в компании *ФАКТОР НЕ ИЗУЧАЛСЯ 19-21ГГ
Средний показатель персональной удовлетворенности
Также мы поинтересовались идеями сотрудников по возможному улучшению исследуемых аспектов работы. Вот некоторые интересные идеи.

  1. По возможности устраивать созвоны 1х1 с сотрудниками, думаю, это поможет им откровеннее высказывать свои мысли.
  2. Необходимо проводить оценочную встречу 1-2 раза в год, пусть даже без финансовых изменений.
  3. При постановке проектных целей и задач новым сотрудникам РП, тимлидам и наставникам делать акцент на уточнении и контроле понимания способов получения результата.
  4. Если у бухгалтерии есть время и возможность, может помочь небольшое "обучение" по простым истинам начисления выплат: по начислениям за месяц, по переработкам, по отпускным (повышение бухгалтерской грамотности).

Кроме того, в ряде факторов замечаний и предложений не было, либо был отмечен высокий уровень удовлетворенности.

  1. Возможность предлагать, влиять на процессы и эффективность работы подразделения.
  2. Стиль и методы работы линейного руководителя.
  3. Качество организации и/или поддержки удаленных рабочих мест (оборудование, ремонт, поддержка, установка необходимого софта и т.п.).
  4. Информированность об изменениях в компании и корпоративных событиях.
  5. Отношение руководства компании к сотрудникам.


⟵ Назад