Проект внедрения системы управления разработкой (ALM) для крупной компании, управляющей инженерными сетями (ПАО «Газпром нефть»)

Тестирование

QA, постановка и автоматизация процессов тестирования для Банка ТОП-3

~300

доработок в различных модулях банка

Цель

Создать и построить отдел тестирования для контроля качества всех доработок Банка.

разработка, интеграция, развитие информационных систем на базе Azur DevOps (TFS)

Коротко о проекте

Наш заказчик — один из крупнейших частных банков в России, занимающий позицию в ТОП-3 по размеру активов. Имеет около 800 отделений и офисов более чем в 100 городах России.
Основной целью проекта было повысить качество программного обеспечение выходящего в промышленную эксплуатацию. Исключить тестирование аналитиками и сотрудниками не связанными с тестированием. Образовать единую точку входа по контролю качества ПО. Создать и построить отдел тестирования для контроля качества всех доработок Банка.
до
различных инструментов и программ
100+
25
сотрудников задействовано на проекте
2014
по н.в. продолжается сотрудничество
с

Проблемы, которые мы устранили

Низкое качество программного обеспечения

Отсутствие процессов, контролирующих качество ПО

Отсутствие тестирования на проектах

Отсутствие автоматизации тестирования

Работы на проекте

тестирование Банковского ПО

Автоматизированное

2

тестирование Банковского ПО

Функциональное

1

тестирование Банковского ПО

Нагрузочное

5

тестирование Банковского ПО

Интеграционное

4

тестирование Банковского ПО

Регрессионное

3
участвующие в тестировании

Банковскиe системы

СУП ЛКП
Система управления взаимоотношениями с партнерами, личный кабинет партнера
    Расчетный конвейер
    Конвейер для системы расчетов EQ.CP
    Кредитование SME
    Кредитная платформа LoanMB предназначена для сотрудников банка и позволяет оформлять заявки на кредитные продукты для клиентов малого и среднего бизнеса
    Операционный CRM
    Позволяет банкам наладить учет обращений клиентов и запросов на обслуживание и маршрутизацию заявок внутри компании, а также позволяет автоматизировать и ускорить отдельные этапы процесса продаж
    ПО Банка
    Решение по факторингу
    Аналитический CRM (SAS)
    Делится на две системы: MA – offline версия, используется для обработки больших объемов данных (массовая загрузка/выгрузка данных, тяжелые процессы обработки данных, работа с витринами, кампаниями и предложениями). SAS Real-Time Decision Manager - система принятия решений в режиме реального времени, используется для работы пользователями банка (отправка предложений по кредиту, создание сегмента)
    Sign Online
    Система подписания документов различных пакетов документов с использования удалённого способа подписания - простая электронная подпись
    Client Lifecycle Management
    Система синхронизации процессов, которые происходят с клиентом в банке между собой
    Казначейство-Фондирование
    Проект специализируется на кредитных процессах, кредитном ценообразовании, фондировании сделок и лимитов фондирования
    Пообъектный учёт СОА
    Реализация пообъектного учета залогового обеспечения во внутрибанковских системах для мониторинга и последующего учета данных в расчете взвешенных на риск кредитных активов согласно 483-П при соответствии критериям фондированного обеспечения, а также для выполнения требований Банка России о предоставлении сведений о предметах залога, принятых кредитными организациями в качестве обеспечения по ссудам
    Внутрибанковская система
    Система для общения, нахождения информации по сотрудникам
    MIS модуль исходящей связи
    Исполняет задачи обогащения и отправления пользователю всех видов сообщений
    Проект «Организация сбора и распределения платежей для участников рынка ЖКУ»
    Данный проект по созданию web сервиса для загрузки реестров из Федеральной системы Город c последующим формированием на основании него платежных поручений в адрес поставщиков жилищных и коммунальных услуг, а также расчета и перечисления комиссий в пользу Федеральной Системы Город, Банковских Платежных Агентов и в пользу Банка
    OPICS
    Комплекс модулей-инструментов для обработки сделок Forex и MoneyMarket
    A-Dealing
    Система динамических отчетов по сделкам Forex для трейдеров банка. Строит отчеты по заключенным сделкам
    «Голос клиента» (Voice of the Customer, VOC)
    Система сбора обратной связи от клиентов посредством рассылки смс-опросов после совершения, определенных бизнес-событий во внешних системах и обработки ответов от них
    NFS
    Нефинансовые сервисы (бонусы и привилегии для премиальных клиентов)
    SFA
    CRM система, обеспечивающая взаимодействие сотрудников банка с клиентами)
    CallCRM
    Система операторов центра обслуживания вызовов клиента банка
    Loan Manager
    Представляется собой платформу для хранения и учета сделок торгового финансирования
    IVR
    Система построения голосовых меню для клиентов при звонке в банк
    РНО
    Решения налоговых органов
    Collection
    Система отслеживания прохождения заемщика по взысканию
    CASHBACK
    Отбор и обработка операций с кэшбэком
    FLECS
    Фронт-энд система Банка для ввода и обработки кредитных заявок
    Система контроля документооборота
    Решает задачу контроля наличия и корректности документов на всех этапах от их создания до хранения в ЭА (электронном архиве)
    ClaimCRM
    Новая претензионная база, система для регистрации и обработки обращений клиентов банка ЮЛ и ФЛ.
    SmartVista
    Процессинговый модуль Банка, продукт компании «БПЦ»
    CRS/FATSA
    Проверка клиента банка на наличие у него иностранного налогового резиденства
    применяемый для тестирования

    Технологический стек

    Управление тестированием:
    Интеграционное тестирование MQ и API:
    Инструменты Автоматизи­рованного и Нагрузоч­ного тестирования:
    Базы данных:
    HP ALM (micro focus ALM)
    Confluence
    JIRA ZEPHYR
    TFS
    IBM WebSphere
    MQ explorer
    Soap UI
    Postman
    LoadRunner Enterprise
    Вспомогательные инструменты:
    Cx Strategy Director
    SAS CI
    Toad for Oracle
    Microsoft SQL Server
    DBeaver
    Mongo DB
    SAS MC
    Selenium – Java
    Cucumber
    MobaXterm
    Pega 8
    Jira
    Wiremock
    OracleSQL
    Oracle developer
    SQLDbx
    DevTools
    Git
    Microsoft Visual Studio Code
    IntelliJ IDEA Community Edition
    Tomcat
    Jenkins
    Python
    Ruby
    AutoIt
    lab 128
    Grafana( Prometheus )
    Marathon
    Mesos
    Kibana
    Performance Center
    FarManager
    JMetre
    UFT

    Резюме

    Снижено
    число дефектов с промышленных стендов
    100+
    проектов введено в промышленную эксплуатацию
    100%
    сформированная и обученная нами команда тестирования на стороне заказчика
    Тимур Кармазин
    HR-директор ИТ-компании Logrocon
    Генеральный директор тренинговой компании YEx ITG
    Опыт консультирования и консалтинга: ПАО «Газпром», ГК «Росатом», ГМК «Норникель», ОАО «РЖД», ESET, ОАО «Ростелеком», ОАО «Вертолеты России» и др.

    Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях:

    Предыдущее место работы - Директор департамента по работе с персоналом, член Правления холдинга (45 юридических лиц в 17 городах РФ, более 4000 сотрудников).

    Преподавал и заведовал кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин вуза (с 1995г. по 2005 г.). Является ведущим преподавателем программ МВА в одной из ведущих Бизнес-школ Москвы.

    Кандидат психологических наук, доцент, бизнес-тренер, консультант, эксперт в области кадрового менеджмента, член комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности. Управленческий опыт – более 30 лет. Автор девяти учебно-методических пособий и более 40 научных статей.

    В настоящее время - HRD компании «Logrocon»

    Алексей Назаров
    Руководитель Департамента тестирования Logrocon
    • 10+ лет опыт работы в IT-компаниях на экспертных и руководящих позициях.
    • Разработка стратегий тестирования, планов тестирования.
    • Опыт виртуализации тестовых сред и окружений.
    • Знание баз данных (Oracle, MS SQL, IBM DB2).
    • Опыт управления распределенными проектными командами (15+ человек).
    • Знание принципов работы операционных систем Windows/Unix (на уровне администратора).
    • SoapUI, WSDL, XSD.
    • Баг-трекинговые системы Microsoft Team Foundation Server (TFS), Jira, HP ALM, TestRail.
    • Разработка технической документации (ТЗ, Спецификации, регламенты, инструкции и пр.).
    Ирина Столярчук
    Преподаватель-консультант тренинговой компании YEx ITG
    Более 15 лет опыта руководящей работы в подразделениях тестирования, контроля качества, аккаунт-менеджмента.

    Профессиональные компетенции


    • Организация тестирования банковских продуктов, продуктов для Телекома, биллинговых систем, веб-приложений.
    • Разработка ВНД и внутренних регламентов для ИТ-подразделений.
    • Управление поставками релизов.
    • Построение проектного управления в ИТ-компаниях, руководство проектным офисом.
    • Обучение начинающих тестировщиков, подготовка программ повышения квалификации в отделах тестирования.

    Образование

    1. Московский Технический Университет Связи и Информатики, специальность
    «Информационные системы в экономике».
    2. Московская высшая школа экономики. Дополнительное образование по направлению «Маркетинг и продажи».
    3. АНХ при Правительстве РФ. Программа mini MBA по направлениям: Управление проектами, Управление бизнес-процессами организации, Финансовый анализ, Оценка бизнеса.
    4. Тренинги управления командами, веб-технологий, проектного управления.
    Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня, чтобы согласовать 30-тиминутную встречу

    Предпроектное обследование

    Бесплатно
    100000+ руб.
    Подробнее
    о нашей команде

    Команда QA-специалистов Logrocon

    всегда ищем альтернативные пути решения задач и достигаем поставленных результатов
    Банки РФ ТОП-10
    Телеком РФ ТОП-5
    Нефтегазовая отрасль
    Производители ПО
    Медицинские учреждения
    Ритейл
    заказчиков приходят снова, потому что мы
    82%
    Экспертных отраслей
    6
    ⟵ Назад