Развитие и техническая поддержка слоя микросервисов Service Layer
13
релизов за полгода
Цель
Техническое сопровождение и развитие продукта для централизованного предоставления всей актуальной информации о товарах, ценах и акциях в различные каналы
Тех. поддержка
Коротко о проекте
Наш Заказчик, ООО «ГИПЕРГЛОБУС» (Globus) — международная розничная сеть гипермаркетов, которая входит в ТОП-10 крупнейших продуктовых сетей России по рейтингу malls.ru за 2020 год. Впервые обратился к нам в 2019 году с проектом разработки слоя микросервисов (SL).
Проект SL в рамках MVP показал целесообразность решения и требовал технического сопровождения продуктовой среды, а подключение новых каналов — технических консультаций и доработки функционала.
Основной целью проекта стали техническое сопровождение и развитие функционала слоя микросервисов для централизованного предоставления всей актуальной информации о товарах, ценах и акциях в различные каналы.
Опыт нашей команды в сфере разработки программного обеспечения, оперативное включение в работу и креативные решения позволили успешно выполнить проект.
Некоторые цифры
релизов за последние полгода
13
сотрудников задействовано
8
техническое сопровождение
24/7
Итоги проекта
По результатам года командой Logrocon были реализованы:
Полное покрытие функционала 280 тестами
Одна точка входа – API Kong
Обработка входящей информации из внешних систем более 8 млн записей в день
разработано 15 нагрузочных тестов
Предпроектное обследование
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня, чтобы согласовать 30-тиминутную встречу