Единый Backend для цифровых каналов продажи. Сервисы Каталога
>128
млн. записей в день
Цель
Разработать и внедрить IT-решения единого Backend для цифровых каналов продажи. Сервисы Каталога (полный цикл).
Разработка
Коротко о проекте
Основная цель проекта – реализация единого Backend-решения для всех существующих цифровых каналов продажи. Необходимо было реализовать механизмы расчета и подготовки актуальной информации по товарам с учетом особенностей и требований работы клиентских каналов.
Основные причины старта проекта: 1. Имеющийся опыт реализации и развития первой версии сервисного слоя для каталога. 2. Коммерческое предложение соответствовало ожиданиям. 3. Заказчик отметил наши компетенции и гибкость в переговорах.
Программы и технологии, которые мы использовали на проекте для решения наших задач: .Net Core с использованием, в том числе, программного обеспечения с открытым исходным кодом. Это позволило сократить конечную стоимость решения.
У Заказчика было 3 задачи
Осуществить реализацию сервисов Каталога при увеличении объема данных в ~16 раз.
Реализовать разную логику расчета для предоставления информации по товарам для онлайн и оффлайн каналов.
Запустить собственный мобильный Интернет-магазин.
Интеграция с SAP/ERP-системами
Реализован слой микросервисов. Он получает данные из Модулей SAP, преобразует согласно набору правил и передает в клиентские каналы.
увеличить максимально возможное количество клиентских запросов в единицу времени.
разгрузить Core-систему от операций агрегации и подготовки представлений;
Это позволило:
Опыт нашей команды в сфере разработки программного обеспечения, оперативное включение в работу и креативные решения позволили успешно выполнить проект.
разработанной инфраструктуры и поддержка на эксплуатации
Реализация
продукта под ключ
1
2
3
4
5
6
Тестирование
функциональное, интеграционное с внешними системами, нагрузочное и приемочное
Работы на проекте
Полный цикл разработки включил в себя:
Итоги проекта
Реализованы работы по проектированию, реализации, настройке, доработке, тестированию программного обеспечения, с учётом особенностей существующих бизнес-процессов Заказчика. Полный цикл разработки, от аналитики до внедрения, и сопровождение ПО:
Решение запущено на продуктовой среде.
Реализована логика расчета доступности товаров для онлайн и оффлайн каналов.
Реализованные сервисы Каталога обрабатывают более 128 млн записей ежедневно.
Доработаны 7 существующих микросервисов и реализованы 4 новых, подвергающихся нагрузке более 2 млн запросов пользователей в час.
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня, чтобы согласовать 30-тиминутную встречу
Предпроектное обследование
Бесплатно
100000+ руб.
Подробнее о нашей команде
Команда специалистов Logrocon
всегда ищем альтернативные пути решения задач и достигаем поставленных результатов
Банки РФ ТОП-10 Телеком РФ ТОП-5 Нефтегазовая отрасль Производители ПО Медицинские учреждения Ритейл