Разработка продукта — слоя микросервисов для централизованного предоставления всей актуальной информации о товарах, ценах и акциях в различные каналы
Разработка
Коротко о проекте
Наш заказчик, ООО «ГИПЕРГЛОБУС» (Globus) − международная розничная сеть гипермаркетов, которая входит в ТОП-10 крупнейших продуктовых сетей России по рейтингу malls.ru за 2020 год.
Основной целью проекта стала замена легаси функционала, генерирующего различную информацию о товарах в разные каналы сбыта и потребления, и разработка отдельного продукта для заказчика – слоя микросервисов для централизованного предоставления всей актуальной информации о товарах, ценах и акциях в различные каналы.
Service Layer реализован на .Net Core с использованием, в том числе, программного обеспечения с открытым исходным кодом, что позволило сократить конечную стоимость решения.
Опыт нашей команды в сфере разработки программного обеспечения, оперативное включение в работу и креативные решения позволили успешно выполнить проект.
Некоторые цифры
месяцев длительность проекта
12
сотрудников задействовано
16
инструментов использовано
29
Итоги проекта
По результатам года командой Logrocon были реализованы:
Полное покрытие функционала 280 тестами
Одна точка входа – API Kong
Обработка входящей информации из внешних систем более 8 млн записей в день
6 микросервисов, подвергающихся нагрузке более 2 млн запросов в час
Еще несколько фактов о проекте,
По итогам реализации к сервисному слою подключено больше каналов потребления, чем планировалось на старте работ.
Проект выполнен с реализацией полнотекстового поиска на технологическом стеке ELK.
Заказчиком было принято решение о продлении проекта для развития системы и ее поддержки на эксплуатации (уровень услуги определяется согласованным SLA).