В Logroconтружусь с 2016 года. За весь период работы реализовано множество разноплановых проектов. Сегодня расскажу о некоммерческом исследовании: «Оценка зрелости процессов и команд разработки и эксплуатации ПО» (оценка состояния ИТ-рынка в РФ).
Во время пандемии столкнулась со сложностью: как еще привлекать новых заказчиков? Очных деловых событий нет, все сидят по домам. Как устанавливать новые деловые контакты? И тут в голову пришла идея, что можно расширить воронку продаж и привлечь целевую аудиторию при помощи отраслевого исследования. Этот формат востребован среди респондентов и подчеркивает экспертность организаторов. Однако ранее в компании таких маркетинговых активностей не было. С этой идеей пришла к коллегам, согласовала концепцию и ресурсы с руководством компании, после чего была сформирована рабочая группа. В нее вошли директор по консалтингу, директор по персоналу, ведущий маркетолог и я. На одном из этапов подключился дизайнер. Трудозатраты стали основным ресурсом для реализации исследования.
Проект стал вызовом: такую аналитику мы делали впервые. Потребовалось время, для того чтобы договориться о ключевых подходах, кого и как будем опрашивать, как будем собирать и анализировать данные и как доведем результаты до широкого круга пользователей. Стартовали в IV квартале 2020 года с организационными и концептуальными вопросами. В I квартале 2021 года разработали лэндинг и запустили опрос. Во II - вышли на этап обработки данных и отправки отчетов респондентам. В III – составили и опубликовали консолидированный отчет, собрали отзывы респондентов и согласие разметить их на сайте, договорились о проведении консультаций, написали статью-дополнение к исследованию. В ней мы предметно раскрыли, с какими сложностями столкнулась рабочая группа при реализации проекта и описали разницу между ожиданиями и реальностью.
Читайте статью тут: https://logrocon.ru/news/russian_it
Нашей e-mail рассылкой с результатами отраслевого исследования заинтересовалась редакция журнала CIS (современные информационные системы) и предложила напечатать отчет в IV квартале, без финансовых вложений с нашей стороны. Аналитика, краткая презентация компании и контакты попали на страницы профильного СМИ, а упоминание Logrocon оказалось на обложке выпуска #4 (18) 2021, доступен по ссылке: https://www.cis.ru/journal/vypusk-4-18-2021-it-sobytiya-2021/
Журнал выходит один раз в квартал. В следующем выпуске опубликованы статья-дополнение к отчету и брендированный вкладыш с дорожной картой изменений в управленческих подходах («круглый стол» от Logrocon).
Что в итоге с воронкой продаж? За счет расширения охвата целевой аудитории, в том числе при помощи партнеров и СМИ, спустя год (мы работаем в b2b-сегменте) через форму заявки на сайте стали приходить лиды на ИТ-консалтинг. Один из них конвертировался в коммерческий контракт, по которому Logrocon уже второй год оказывает услуги.
Это отраслевое исследование позволило мне приобрести новый профессиональный опыт, шагнуть за рамки привычного решения задач и в очередной раз подтвердило: с командой можно добиться большего, чем в одиночку.
Стань и ты частью цифровой трансформации вместе с Logrocon. Узнай о карьере в компании по ссылке: https://logrocon.ru/career
Во время пандемии столкнулась со сложностью: как еще привлекать новых заказчиков? Очных деловых событий нет, все сидят по домам. Как устанавливать новые деловые контакты? И тут в голову пришла идея, что можно расширить воронку продаж и привлечь целевую аудиторию при помощи отраслевого исследования. Этот формат востребован среди респондентов и подчеркивает экспертность организаторов. Однако ранее в компании таких маркетинговых активностей не было. С этой идеей пришла к коллегам, согласовала концепцию и ресурсы с руководством компании, после чего была сформирована рабочая группа. В нее вошли директор по консалтингу, директор по персоналу, ведущий маркетолог и я. На одном из этапов подключился дизайнер. Трудозатраты стали основным ресурсом для реализации исследования.
Проект стал вызовом: такую аналитику мы делали впервые. Потребовалось время, для того чтобы договориться о ключевых подходах, кого и как будем опрашивать, как будем собирать и анализировать данные и как доведем результаты до широкого круга пользователей. Стартовали в IV квартале 2020 года с организационными и концептуальными вопросами. В I квартале 2021 года разработали лэндинг и запустили опрос. Во II - вышли на этап обработки данных и отправки отчетов респондентам. В III – составили и опубликовали консолидированный отчет, собрали отзывы респондентов и согласие разметить их на сайте, договорились о проведении консультаций, написали статью-дополнение к исследованию. В ней мы предметно раскрыли, с какими сложностями столкнулась рабочая группа при реализации проекта и описали разницу между ожиданиями и реальностью.
Читайте статью тут: https://logrocon.ru/news/russian_it
Нашей e-mail рассылкой с результатами отраслевого исследования заинтересовалась редакция журнала CIS (современные информационные системы) и предложила напечатать отчет в IV квартале, без финансовых вложений с нашей стороны. Аналитика, краткая презентация компании и контакты попали на страницы профильного СМИ, а упоминание Logrocon оказалось на обложке выпуска #4 (18) 2021, доступен по ссылке: https://www.cis.ru/journal/vypusk-4-18-2021-it-sobytiya-2021/
Журнал выходит один раз в квартал. В следующем выпуске опубликованы статья-дополнение к отчету и брендированный вкладыш с дорожной картой изменений в управленческих подходах («круглый стол» от Logrocon).
Что в итоге с воронкой продаж? За счет расширения охвата целевой аудитории, в том числе при помощи партнеров и СМИ, спустя год (мы работаем в b2b-сегменте) через форму заявки на сайте стали приходить лиды на ИТ-консалтинг. Один из них конвертировался в коммерческий контракт, по которому Logrocon уже второй год оказывает услуги.
Это отраслевое исследование позволило мне приобрести новый профессиональный опыт, шагнуть за рамки привычного решения задач и в очередной раз подтвердило: с командой можно добиться большего, чем в одиночку.
Стань и ты частью цифровой трансформации вместе с Logrocon. Узнай о карьере в компании по ссылке: https://logrocon.ru/career