Управление впечатлениями в эвент-индустрии

Управление впечатлениями в эвент-индустрии

3 Октября 2017

Управление впечатлениями в эвент-индустрии

На выходных команда Logrocon приняла участие в мини-исследовании на тему управления впечатлениями участников конференций и эвентов. Мы поделились своим опытом, рассказали о том, как организовывали нетворкинг на крупнейшей в мире международной DevOps - конференции (DevOpsDays Moscow 2017). Вот одна из цитат от Logrocon:


"Участники стали осознанно приходить на ивенты не только ради полезного контента, но и ради установления деловых контактов, расширения своей сети связей. Все чаще это происходит на уровне первых лиц компаний. На деловых мероприятиях можно встретить участников, чьи контакты отсутствуют в открытом доступе (т. е. их можно встретить только на конкретных событиях). Все больше появляется digital-инструментов для нетворкинга."

 - Ирина Пучкова, Директор по работе с ключевыми клиентами Logrocon, представитель оргкомитета международной конференции DevOpsDays Moscow 2017.


Полное исследование: http://poskryakov.ru/upravlenie-vpechatleniyami-v-ivent-industrii.



Вернуться назад