Нетворкинг, как инструмент привлечения спонсоров: от идеи до экономической эффективности

Нетворкинг, как инструмент привлечения спонсоров: от идеи до экономической эффективности

20 Мая 2019

Нетворкинг, как инструмент привлечения спонсоров: от идеи до экономической эффективности
Опыт нашего коммерческого директора Ирины Пучковой оказался запечатлен на страницах жунала Business Excellence.

В майском номере Ирина, как эксперт в области продаж и нетворкинга, разбирает алгоритм действий по привлечению спонсорской поддержки на примере международной комьюнити-конференции конференции DevOpsDays Moscow 2018, рассказывает об инструментах нетворкинга, которые она использовала вместе со своей командой, и делится результатами.

«Привлечение широкого круга деловых контактов для решения бизнес-задач стало неотъемлемым инструментарием современных руководителей. Целесообразностью применения «теории шести рукопожатий» в бизнесе уже не удивить. Изобилие доступной информации о нетворкинге чаще всего сводится к тому, как правильно установить контакт на конференции или управлять диалогом с новым знакомым. Рассмотрим алгоритм действий, позволяющий заручиться спонсорской поддержкой, на примере привлечения спонсоров международной конференции DevOpsDays Moscow 2018».

«Business Excellence» Май 2019
Рубрика: Маркетинг
Автор(ы): И. Пучкова

✏️С подробным содержанием выпуска можно ознакомиться здесь.
✏️А с самой статьей здесь.


Вернуться назад