Как директору найти крупного клиента на деловом мероприятии?

Как директору найти крупного клиента на деловом мероприятии?

13 Ноября 2017

Как директору найти крупного клиента на деловом мероприятии?

В Ноябрьском номере журнала Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя вышла статья "Как директору найти крупного клиента на деловом мероприятии".

Ее автором стала Ирина Пучкова, Директор по работе с ключевыми клиентами Логрокон и бизнес-тренер, нетворкинг-консультант в Инструментальная тренинговая группа YEx.

Вот небольшой отрывок из статьи:

Холодные звонки и e-mail-рассылки как инструменты продаж утратили прежнюю эффективность. На первый план выходят личные коммуникации с первыми лицами компаний. Найти крупного клиента директор может на деловом мероприятии: конференции, форуме, круглом столе, клубной встрече, бизнес-завтраке, тренинге или семинаре. Личный контакт позволит Вам:

  • закрепить достижения отделов продаж и маркетинга;
  • заключить сделку за меньшее количество встреч;
  • увеличить объем продаж;
  • повысить узнаваемость компании и бренда;
  • получить доступ к лицам, которые недоступны для Ваших специалистов по продажам;
  • показать мастер-класс коммерческому отделу и укрепить свой авторитет лидера.

Поздравляем Ирину с таким знаменательным событием и желаем дальнейших успехов :)

Что бы прочитать статью полностью, необходимо оформить демо-доступ на сайте журнала Генерального директора или приобрести печатную версию журнала.

Журнал "Генеральный директор": http://e.gd.ru/
Ноябрьский номер журнала: http://e.gd.ru/default.aspx?mid=26387
Превью статьи: http://e.gd.ru/article.aspx?aid=598385



Вернуться назад