Политика в области качества

Главная цель Logrocon – повышение эффективности бизнеса заказчика и обеспечение максимальной гибкости и прозрачности в работе с ним.

Logrocon делает акцент на свою клиентоориентированность, понимая под этим постоянное повышение качества работы с клиентом, увеличение скорости выхода и выполнения проектов и максимизацию эффективности бизнеса клиента.

В нашей работе мы руководствуемся следующими принципами:

  • Выявление и работа над проблемами в бизнесе заказчика;
  • Полное согласование и прозрачность хода работа для заказчика;
  • Постоянное улучшение качества предоставляемых услуг за счет сертификации и повышения квалификации специалистов, развития ключевых компетенций наших сотрудников, систематизации деятельности и оптимизации процессов;
  • Гарантия результата работы и профессионализма предоставляемых специалистов;
  • Эффективное взаимодействие с клиентом с целью удовлетворения всех, даже неявных требований заказчика;
  • Построение и применение результативной системы менеджмента качества на основе анализа международного опыта и с учетом отраслевой специфики;
  • Максимально быстрое реагирование на поступающую от заказчика информацию.

Руководители и специалисты компании Logrocon берут на себя обязательства по созданию условий для достижения поставленных целей в области качества, соответствия требованиям заказчиков, а также повышению результативности нашей работы.